Обзвон абонентов мобильных и стационарных телефонов решает несколько задач. В частности с помощью обзвона рекламируют товары и услуги, с помощью обзвона информируют клиентов о текущих и будущих акциях. Также некоторые компании с помощью телефонного звонка уведомляют клиентов о времени доставки заказа, о прибытии заказа в пункт назначения и пр. При этом существует два типа звонков – звонок живого человека (оператора) и звонок так называемого телефонного бота совершаемый в автоматическом режиме.
Для звонков второго типа необходима специальная программа обзвонов, которую можно приобрести на сайте специализированной компании. Преимущества программы: средняя скорость соединения не более 3-х секунд, возможность совершать одновременно до 30 соединений и вести до 30 диалогов в базовой версии программного обеспечения, возможность записи звонка, возможность аналитики звонков в режиме онлайн. Преимущества и достоинства сотрудничества с компанией разработчиком: оплачиваются только фактические минуты разговора, отсутствует кодировка, телефонный робот работает 24 часа в сутки без выходных, доступная стоимость, соответствующая высокой эффективности.