Натуральный пенный слабоалкогольный напиток – пиво пользовался, пользуется и будет пользоваться большим спросом среди мужчин и женщин всех возрастов и всех ценовых категорий достатка. При этом формат торговли пенным напитком претерпел значительные изменения. В советское время торговля пивом осуществлялась с помощью выездных бочек-термосов и бутилированного пива реализуемого через специализированные магазины. Потом настала эра продажи пенного напитка упакованного в ПЭТ и стеклянные бутылки, сегодня торговля пивом предусматривает наличие специального фасовочного и холодильного оборудования: емкости-кега, холодильной машины охлаждающей напиток до требуемой температуры, одноразовой пластиковой тары, раздаточного вентиля или раздаточного крана. Если быть совсем точным, продажа пива расфасованного в стеклянную и ПЭТ тару осуществляется параллельно с продажей пива в пластиковые стаканы и одноразовую ПЭТ-тару с помощью специального разливочного оборудования. Какому варианту употребления пенного напитка отдать предпочтение решает каждый конкретный потребитель в зависимости от своих предпочтений и финансовых возможностей.