Какие типы этикеток встречаются, каким образом они печатаются, зачем применяются.

Дорогой друг!
Разреши познакомить с материалом о стикерах для промо розыгрышей, технологии их производства, сфере их применения и их отличительных чертах.

Меня зовут Дмитриевская Евгения, и я работаю руководителем рекламного отдела в екатеринбуржском BTL агентстве. Агентство не слишком маленькое, но очень продвинутое в творческом плане.

Практически всегда заказчики нашего агентства хотят придумать действенную и дешевую рекламную кампанию.
Мы как правило за организацию рекламной лотереи, так как промо лотерея это практически всегда более эффективная кампания.
Кроме того, мы как правило находим в арсенале подходящее для этого предложение.

Мы точно знаем, что для рекламирования товара заказчика не обязательно нужно делать что-то очень дорогое. Всегда можно использовать простой, дешевый, но действенный вариант. А именно, весьма часто агентство может предложить решение — промо этикетка.Обычно рекламодатели проводят рекламные лотереи для рекламы компании или товара. В соответствии законодательству проводить промо лотереи имеют право все организации. Для конечного покупателя участие в рекламной лотерее бесплатно. Покупателю надо лишь только купить продукт, участвующий в упомянутой лотерее. Выигрыш в рекламной лотерее может оказаться самым разным, но обыкновенно это товар, который предоставляет рекламирующая компания.

Что же именуется промо наклейками?Давайте для начала выясним, что же такое просто стикер.Обычно это просто печатное изделие из самоклеющегося материала, пленки или бумаги, другими словами, основной характерной особенностью стикеров является наличие клея.

Специалисты знают, что в жизни есть огромное количество видов, на которые разделяются наклейки по своему предназначению.

Здесь немного примеров:

  • Информационные этикетки, нужные для того, чтобы ознакомить покупателя изделия с сведениями о продукции
  • Промо этикетки, созданные для того, чтобы подтолкнуть потенциального покупателя приорести товар
  • Имиджевые наклейки. Используются для помещения названия производителя
  • Гарантийные стикеры. Необходимы для сохранения целостности упаковки
  • Декоративные этикетки. Нужны для того, чтобы украсить упаковку изделия и повысить ее привлекательность

В чем же же различие именно промостикеров от иных типов наклеек?На такой этикетке в дополнение к логотипу, весу продукта и штрих-коду, еще присутствует и информация об условиях проведения рекламной промо лотереи. В прочем дизайн таких наклеек зависит только от желаний и фантазий заказчика.

Взгляните, как выглядит наклейка для акции:

наклейки со скретч

Кроме этого, оказывается, этикетки могут еще отличаться по своему внутренней технической организации.

Например

  • Многоразовые, или стикеры, которые допускается отклеивать и приклеивать заново
  • Одноразовые, или этикетки, которые не липнут снова после того, как их отклеют
  • Двуслойные наклейки с данными как на нижнем, так и на верхнем слое
  • Двухсторонние наклейки с рекламой на клеевом слое
  • Многостраничная этикетка-книжка
  • Скрэтч этикетки. Такие наклейки не отклеивают, с них сцарапывают стираемый скретч слой

Как вам уже известно, имеется довольно немало типов промо этикеток. И значит, мы всегда можем предложить хорошее технологическое решение для запуска меропрятия любого масштаба, с тиражами от пары тысяч штук до миллионов.