Для чего нужны pr агентства?

Любые современные проекты, будь то новая политическая партия, новый бизнес, новый телевизионный проект и прочее, нуждаются в агрессивной рекламе и агрессивном продвижении на соответствующий рынок. В противном случае о проекте будет знать ограниченный круг граждан и он не получит должного распространения, планируемой популярности либо планируемого уровня продаж.
Для чего нужны pr агентства
Работу по продвижению новых проектов выполняет pr агентство, представляющее собой специализированную компанию принимающую заказы на следующие виды пиар-мероприятий:
• Продвижение в сферах b2b и b2c;
• Информационная рассылка пресс-релизов и пиар-сообщений других видов;
• Обеспечение продвигаемого бренда во всех видах Средств Массовой Информации;
• Мониторинг результатов работы;
• Контент-аналитика и PR/ пресс-мероприятия.

Сферы народного хозяйства, которые активно пользуются услугами пиар-компаний. следующие: Средства Массовой Информации, покупка и продажа недвижимости, автомобилестроение, телевидение, культура, арт-бизнес, добыча и продажа нефти и нефтепродуктов, сфера финансов, торговля продуктами питания и товарами народного потребления, IT, высокие технологии, Luxury и другое.