Система образования Российской Федерации и стран СНГ несет на себе практически все негативы системы образования Советского Союза. Это переполненные академгруппы, не позволяющие уделить максимальное внимание преподавателя каждому отельному ученику и слушателю. При этом как показывает личный опыт учеников обычной средней школы образца 82-85 годов прошлого столетия, найти ученика, который хотел бы получить углубленное изучение того или иного предмета, не так-то и просто.
Современные молодые люди, учащиеся в средних школах, не совсем понимают насколько ответственны их достижения в области преподаваемых наук. Здесь важны знания и практический опыт из пап и мам. Только папы и мамы современных школьников способны направить их на «путь истинный» и оплатить услуги квалифицированного репетитора, который осуществит индивидуальную подготовку ребенка к сдаче государственных экзаменов и экзаменов ВУЗов и техникумов. Как показывает личная практика воспитания двух мальчиков, без заказа услуг высококвалифицированного репетитора, поступление в ВУЗ или колледж на условиях постоянного госфинансирования процесса обучения в рамках государственного заказа практически невозможно без работы высококвалифицированного репетитора.