Любые современные проекты, будь то новая политическая партия, новый бизнес, новый телевизионный проект и прочее, нуждаются в агрессивной рекламе и агрессивном продвижении на соответствующий рынок. В противном случае о проекте будет знать ограниченный круг граждан и он не получит должного распространения, планируемой популярности либо планируемого уровня продаж.
Работу по продвижению новых проектов выполняет pr агентство, представляющее собой специализированную компанию принимающую заказы на следующие виды пиар-мероприятий:
• Продвижение в сферах b2b и b2c;
• Информационная рассылка пресс-релизов и пиар-сообщений других видов;
• Обеспечение продвигаемого бренда во всех видах Средств Массовой Информации;
• Мониторинг результатов работы;
• Контент-аналитика и PR/ пресс-мероприятия.
Сферы народного хозяйства, которые активно пользуются услугами пиар-компаний. следующие: Средства Массовой Информации, покупка и продажа недвижимости, автомобилестроение, телевидение, культура, арт-бизнес, добыча и продажа нефти и нефтепродуктов, сфера финансов, торговля продуктами питания и товарами народного потребления, IT, высокие технологии, Luxury и другое.