Уникальность текстового контента является основным условием заказчиков копирайтинга и рерайтинга. При этом разные заказчики заявляют разный процент уникальности. Посредники, наживающиеся на копирайтерах, как правило, заказывают совершенно ненужные 100% уникальности текстов. Веб-мастера и владельцы продвигаемых сайтов, как правило, заказывают уникальность не более 90, а то и не более 80% по тем или иным программам проверки данной характеристики.
В любом случае проверить уникальность онлайн любого текста можно практически моментально. Для проверки уникальности текста необходимо найти в интернете заявленный заказчиком тип и вид сервиса проверки уникальности, открыть сайт и вставить в специальную форму проверяемый текст. Нажав кнопку «Проверить уникальность» нужно запустить процесс проверки и через короткий промежуток времени получить результат.
Основные сервисы проверки уникальности предоставляют свои услуги на бесплатной основе. Максимум, что может потребоваться для безлимитной в финансовом плане проверки уникальности, это совершенно бесплатная и весьма простая регистрация на ресурсе.